Oyama no Kagema

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Oyama no Kagema » Итоги » ...черты "Пересвета" и ..."Нью-Йорка"...


...черты "Пересвета" и ..."Нью-Йорка"...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

» Имя, фамилия
Ретвизан (Rättvisan -«Справедливость»), Ри, Зан
» Пол
Точно не баба О_о
» Возраст
27
» Внешность

Вот и новый чтец, только вот тут проблемно с определением пола, ну да какая разница, лично я думаю что это парень, для девушки у него чего то не хватает, даже не знаю чего, но чувствую!(с) /сисек третьего размера/

Да уж, вот чего-чего, а этого добра у него не наличествует ни в каком виде, ну и к черту. Возвращаясь к банальному описанию: достаточно высок, достаточно худощав, можно даже сказать, что с виду тонок. Да-да, такая себе хрупкая барышня, которую  отловить за талию, в машину, а затем в койку. А вот хрен там, можно запросто получить острым локотком под ребро и коленом по всем выпирающим частям. Спасибо, натренированы.
Ри практически никогда нельзя увидеть без косметики, не сказать. Что он ею злоупотребляет, совсем нет, так проще, для него самого. Как будто ограждается какой-то маской, как это ни банально. Он слишком хорошо знает. Как грим может менять человека, а еще больше восприятие остальных людей этого человека. После нескольких лет работы в Театре, это стало какой-то неотъемлемой частью жизни. Нет, сейчас он не играет роли, не прячется  и не придумывает себе благовидное_неблаговидное прошлое. Все те же забавные колечки с россыпью бриллиантов, такие же золотые браслеты и частые платья до полу (мини ему категорически не идет).  Светлые волосы, всегда тщательно уложенные, редко когда достигают длины ниже плеч. Ну и впрямь – холеная дама с первого взгляда. Такая степенная, с загадочной улыбкой того самого сфинска со своей загадкой про трахающихся мальчиков.  Движения иногда  излишне манерны, походка чуть-чуть блядская, томный взгляд из-под ресниц. О господи, надо же хоть как-то развлекаться. А если о взгляде, если вообще о глазах, то они странного голубовато-зелено-серого цвета, иногда при свете почти прозрачные, что может порой обескуражить. Смеется он красиво, да и вообще, все, что касается его губ и мимики – красиво: будь то усмешка, улыбка, выражение ярости или вселенской скорби.  Сам по себе не суетлив, движения плавные, неспешные, а некоторых слишком любящих торопиться ну просто это приводит в бешенство.

» Характер

Колебался всего пару мгновений, прежде чем погрузил тонкие пальцы в раскрывшееся нутро некого намека на тайну. В принципе, можно было ожидать чего угодно, вплоть до мышеловки, защелкнувшейся на холеных ладонях, или там какой-то гнилостной массы, человеческих глаз, игл, пропитанных медленнодействующим ядом... Но хрен там, все было куда более прозаично.

Иногда может показаться, что Ри такой себе  пофигистичный, томный, до ужаса спокойный, как тот самый, в честь кого имя себе выбрал. Тяжелый на подъем, не любящий перемены, ко всему лояльный и вообще клал он на все. В принципе… в принципе обычно так оно  и есть. Можно же иногда построить из себя  такую себе умудренную опытом многих лет барышню, которая все видела, все знает и вообще так далека от проблем мирских, что просто дальше некуда.  И не только построить… на самом деле в нем спокойствия многие тонны, равно как и упрямости. До ужаса не любит суету, лишний шум и вообще ненужные, пустые разговоры и пустых людей.  Катастрофически невежлив: уйти  посреди скучного разговора с кем угодно, полностью игнорировать  любые попытки дозваться до него в неугодное ему время, совершенно никакого уважения  или же почтения к людям, старшим по возрасту/чину/званию – это все запросто, это все в порядке вещей, нечему тут удивляться и не на что обижаться. Обижаться на Зана вообще говоря занятие совершенно пусто и бесполезное, ибо на обиженных, как известно, именно то самое.
И все же монументом и примером вселенской непоколебимости его считать не стоит, так можно и просчитаться. Ри не дурак выпить, не сказать, что часто, но сказать, что много. Философские разговоры фиолетовыми бегемотиками – вполне себе обычное дело. Да и смотреть на него пьяного – это милое дело, главное руки не распускать, ибо без пальцев можно остаться, да и без чего другого тоже. А так – добрейшей души существо, последнюю майку с себя снимет, дабы помочь страждущим, а если не возьмут, то отдаст силой. И стыдно «наутро» ему никогда не бывает, ибо все помнит, и над собой всегда может посмеяться. Молча, сам. И не дай бог кому-нибудь о чем-нибудь ему напомнить, по крайней мере в первые несколько часов «после» – изломает о мордашку все коготки, а потом скажет, что так и было.
В сущности не брезглив, зажимать носик и кривить губы при виде лужи крови, или там визжать, увидев пробегающую мимо мышь не будет, но свой собственный. Тщательно выверенный уют все-таки лучше. Еще он, скотина, пошлый, до жути пошлый, при чем пошлить может по поводу и без, с самым умиротворенным выражением лица и состоянием души, просто так, от любви к искусству. Многие принимают это за специфическое чувство юмора, только вот хрен так, чувство юмора как таковое у него хромает на всю голову.
Он… он всегда «сам по себе», пожалуй, даже часто избегает  людей. Эти, так называемые «приступы одиночества» не столь часты, но регулярны. Наверное просто есть какая-то тайна или нечто, что вот так отдаляет его от других.

» Род деятельности
Бухгалтер, дети мои. Плановик, если угодно, финансист если пожелаете.

» Биография

Rip:
ты мой промах))))
Мика
вау...я всегда знал, что я ошибка природы))))) мам, ну как ты могла так облажаться?)))
Rip:
ну папа хотел мальчика...)) а вышло как то так))

Нет, не получиться. Не стоит ему ломать голову, все равно полноценного рассказа не получится. Как это ни странно, но ему всегда казалось, что он прожил не одну сотню жизней и все помнит. И вот, так получилось, что ни в одной из этих жизней не было детства. Или же просто эти воспоминания о том самом «счастливом» времени стерты ментальным ластиком. Черт с ними впрочем, ибо никакой тоски поэтому не испытывает. Просто иногда банальные вопросы и просьбы рассказать «о себе» ввергают его в некоторое замешательство. Ибо очень очень сложно определить, с какого же все-таки момента началась эта самая жизнь, это самое «о себе». Ведь кажется, что такой вот он давно, может вечность, может две вечности.  Смутно вспоминаются лица родителей. У него нет ни одной их фотографии.  К слову о фотографиях: у него вообще нет фотографий и фотографироваться он очень не любит. Причины тому нет, по крайней мере сам ее не знает и не ищет, просто вот так вот. Хотя нет, одна фотография все же есть. Со стороны - вроди бы ничего особенного. Черно-белое фото, быть может датированное серединой прошлого века, на ней изображена женщина со спины. У дамы слишком белые, тяжелые волосы, что рассыпались покровом по плечам, строгое длинное платье, черное, а быть может темно- синее. Она стоит по щиколотку в воде (море или озеро), а впереди черно-белый диск заходящего солнца. И самое странное то, что Пресветлый точно знает, что если эта женщина сейчас повернет голову, то лица не будет - только голый череп с обвисающими лохмотьями гнилой кожи, белый оскал не скрытых губами зубов и темные провалы глазниц. Пугает не предчувствие, пугает знание. Она не дождалась.
Если говорить о последнем месте работы, то это был театр. Театр весьма специфический, но все же он оставил после себя некоторый отпечаток. Любые роли, они теперь такие простые, такие понятные. Так же просто распознавать актеров. Плохих или хороших. Очень просто. Почему он оттуда ушел? Какой глупый вопрос. Просто так было нужно. Может быть завершился еще один круг из того бесконечного ряда жизней, может началось что-то новое.
Да, именно новое. Вот допустим новое место работы. Неслабо так пойти работать в бордель, так сказать, «по специальности». А по внешнему виду-то ничего подобного и не скажешь., вернее скажешь, но нечто другое.

» Контакты
А можно я буду злостно шифроваться?

2

>Бухгалтер
25 лет. фанат сумерек. XDDD

давайте ко мне в локацию,
нанимайтесь на работу...
а что думали, в сказку попали? )


Вы здесь » Oyama no Kagema » Итоги » ...черты "Пересвета" и ..."Нью-Йорка"...